Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и экономическая сущность выручки от реализации продукции 5
1.2 Порядок распределения выручки от реализации 9
1.3 Факторы роста выручки 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ» 15
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ активов, пассивов и финансовых результатов ПАО «Газпром» 18
2.3 Оценка основных показателей деятельности предприятия 28
2.4 Факторный анализ выручки 33
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПАО «ГАЗПРОМ» 40
3.1 Пути увеличения выручки от реализации продукции 40
3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52