Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ТУРПРОДУКТА 5
Раздел 2. МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ТУРПРОДУКТА 25
2.1.Формирование цели 25
2.2. Конкурентная среда 26
2.3 Сегментация. 27
2.4 Ценообразование. 28
2.5.Программа продвижения. 29
Раздел 3. ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ 34
3.1 Описание продукта или услуги, которую предполагается предложить будущим покупателям, ради которых задумывался весь проект. 34
3.2. Технологическая карту туристского путешествия 38
3.3 Определение цены реализации разработанного туристского продукта на основании затрат на производство и реализацию тура и установленной нормы прибыли, закладываемой в цену. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49