Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы регионального маркетинга. ………………….5
1.1 Понятие маркетинговых технологий и их роль в управление региональным развитием. …………………………………………………………………………5
1.2 Виды маркетинговых технологий. ……………………………………….…14
Глава 2. Анализ применение маркетинговых технологий в региональном управлении. ………………………………………………………………………22
2.1 Реализации маркетинговых технологий в нижегородской области. ……..22
2.2 Проблемы реализации маркетинговых технологий. ………………………24
Глава 3. Развития маркетинговых технологий в Российской Федерации…….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….38