Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 4
Глава1. Теоретические основы дифференцированного подхода в обучении. 6
1.1.Психолого – педагогические основы и критерии дифференцированного обучения. 6
1.2. Дифференциация, виды дифференциации, особенности дифференцированного подхода 11
1.3. Организация учебно – воспитательного процесса на основе дифференцированного подхода к учащимся при обучении 17
1.4. Организация урока при дифференциации в учебе 24
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Методики изучения учащихся в целях дифференциации учебной работы. 28
2.1. Диагностика развития математических способностей 29
2.2. Диагностика способа восприятия информации 32
2.3. Диагностика уровня обученности 35
Выводы по главе 2 38
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 1 44
Приложение 2 45